Рисование – деятельность, которой так любят заниматься дети. Оно не только даёт волю фантазии и занимает ребёнка, но и так же становится увлекательным способом развития мелкой моторики. Наряду с красками и фломастерами, всегда были популярны цветные карандаши. Существуют разные виды карандашей, каждый из которых интересен по-своему.
Обычные карандаши. Самые распространённые деревянные карандаши, которые продаются в наборах от шести и более цветов. Стоит помнить, покупая такие карандаши, что все они различаются по своей форме, длине и диаметру. Например, для малышей в трёхлетнем возрасте стоит выбирать трёхгранный корпус, так как его легко удержать в маленькой руке, пальцы ребёнка правильно располагаются и карандаш держится уже не в кулаке, а при помощи пальцев. К тому же такие карандаши не укатятся со стола, поэтому не будут отвлекать чадо от процесса. Можно выбрать шестигранный корпус, но не стоит покупать карандаши без граней, для детей они станут не самым лучшим решением. Так же не стоит брать слишком инструмент с большим диаметром, поскольку маленькой руке ребёнка будет сложно удерживать такой карандаш. Ещё одним критерием является мягкость и в то же время прочность грифеля. Если грифель будет слишком хрупким, он будет часто ломаться. А от мягкости будет зависеть простота в рисовании, поскольку не будет требовать особых усилий в нажатии.
Акварельные карандаши. Прекрасный дуэт цветных карандашей и акварельных красок. Они просты в обращении, изначально использовав их в качестве обычного карандаша можно создать эффект краски добавив воды при помощи влажной кисти. Единственным отталкивающим фактором является цена, поскольку такие карандаши, хотя и интересны детям, продаются в специальных художественных магазинах.
Восковые карандаши. Яркие, насыщенные цвета и натуральность ингредиентов – самые притягательные качества в этом виде карандашей. Эти карандаши так же хороши тем что не требуют затачивания, поскольку весь корпус является стержнем, не марающим при этом руки ребёнка. Если же создаётся необходимость подточить, то эта проблема решается настолько просто, что даже сам малыш может с ней справиться. Ещё один плюс таких карандашей может порадовать мам, они легко убираются обычным ластиком, а поскольку этот карандаш легко ложиться на любую поверхность это бывает очень кстати.
Пластиковые карандаши. Они схожи с восковыми карандашами, но более твёрдые и бледные, из-за чего хуже ложатся на бумагу. Преимуществами является более медленное стачивание и более тонкий стержень. Но они так же не пачкают руки ребёнка и убираются ластиком.
Шесть, восемь… тридцать два? Сколько цветов стоит взять.
Выбирать количество цветов рекомендуется, опираясь на возраст ребёнка. Так для двухлетних детей и младше подойдёт набор из 12 цветов, причём лучше сразу взять дополнительный набор из 6 основных цветов, поскольку их ребёнок использует быстрее всего. Если предоставить маленькому ребёнку огромное количество цветов, он может растеряться и в итоге, перебирая все цвета по очереди, забыть о самом рисовании. Поэтому набор с широкой цветовой гаммой подойдёт для уже подросшего пятилетнего ребёнка, поскольку в этом возрасте дети начинают детально раскрашивать картинки.
При выборе карандашей стоит опираться не только на яркий цвет, но и в первую очередь на качество продукта, отдавая предпочтение маркам с сертификатом. Так же полезным занятием с карандашами будет выучить название всех имеющихся у малыша цветов это ещё один способ расширить кругозор чада.
Акварельные карандаши "Рыбки", Faber-Castell
Детям старше 5 лет. Акварельные карандаши «Рыбки», марки Faber-Castell, с широкой цветовой гаммой обеспечивают ребенку максимальный комфорт и свободу во время изобразительного творчества.
В комплекте 24 цветных карандаша и кисточка для размывания готового рисунка. Их прочный деревянный корпус легко затачивается, а графит легко растворяет в воде. Шестигранная форма данных карандашей облегчает ребенку правильность удержания изделия в маленькой руке.
Набор «Рыбки» — достойный настоящего художника выбор. Подойдет для занятий изобразительным искусством и в школе, и дома, и в художественной студии.
Автор: Редакция