Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Общество Советы по выбору свадебного салона

Советы по выбору свадебного салона

Поход в хороший свадебный салон может стать настоящим удовольствием и праздником, в то время как посещение плохого заведения может омрачить покупку платья, принести массу негатива и даже повлечь за собой финансовые потери. Потому в этой статье мы расскажем о том, по каким критериям стоит выбирать свадебный салон для покупки платья на торжество.

Фишки хорошего салона: что должно быть?

- Неограниченные примерки. Да, для любого салона крайне неприятно, когда девушка перемеряла десяток платьев и ничего не купила. Это для них и риски повреждения дорогих платьев, и потери времени. Но что уж поделать, таков это бизнес. Потому, если салон ограничивает количество примерок или, того хуже, требует деньги за каждую примерку, лучше в таком заведении вообще не мерять. 

- Размеры в наличии. Важно, чтобы вы могли примерить платье, которое оптимально подходит по размеру. Когда в магазине имеются лишь самые ходовые размеры, примерка может быть сорвана.

- Возможность фотографироваться. Опять-таки, мы говорим о рисках бизнеса в сфере свадебных платьев. Компании не выгодно, чтобы девушка устроила себе фотосессию и откланялась с полным телефоном удачных фоточек для Инстаграмма, но без покупки на пару десятков тысяч рублей. Однако с таким риском заведение тоже должно мириться, и фотографироваться не запрещать.

- Возможность подгонки платья, которое вы выбрали, по фигуре. Даже идеально подходящее платье может сидеть еще лучше, чем в исходном заводском крое, поверьте. К примеру, салоны высокого класса вроде La Sposa De La Rosa имеют в штате швею, которая все реализуемые модели подгоняет, подробнее об этой услуге на их сайте lasposadelarosa.ru.

- Широкий ассортимент. Не только на сайте, но и по факту – в самом салоне. Необходимо, чтобы был доступ к большому количеству вариантов, так как пощупать своими руками и оценить качество – особенно важно. 

Очень важно хорошее отношение и помощь в выборе

Кроме услуг и условий примерки исключительно важно само отношение к покупательницам. В высококлассных заведениях гостьям предлагают кофе и какие-нибудь вкусняшки, всегда принимают радушно и приветливо. Важно, чтобы консультанты в магазине не были навязчивыми и помогали сделать правильный выбор, а не втюхать поскорее что угодно. Простой признак – если консультант вообще не отмечает негатив, и всегда говорит, что «вы в этом платье великолепны», сразу стоит заподозрить, что вам не помогают выбрать модель, а просто хотят поскорее закрыть продажу.

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Жили-были. Была ли семья?
Анализы в Москве
Скейтборд для отдыха и спорта
Обзор услуги приватизатизации недвижимости
Дополнительные источники дохода для пенсионерок