Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Крым презентовал официальный туристский бренд

Крым презентовал официальный туристский бренд

20.12.2016

Крым презентовал официальный туристский брендВ Симферополе состоялась пресс-конференция, на которой был в торжественной обстановке презентован официальный туристский логотип Крыма.

Конкурс на его создание затребовал почти два года, и теперь с результатами может ознакомиться каждый желающий.

Два этапа разработки

В рамках пресс-конференции слово взял министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий. Он подчеркнул, что старт конкурса на создание лого был взят в 2015 г в формате конкурса народных проектов. Он представлял собой особое видение образа Республики Крым жителями из разных уголков Российской Федерации. Второй этап отметился подключением к разработке логотипа профессиональных дизайнеров. Логотип станет официальным туристским брендом Крыма. К примеру, он будет красоваться на стелах в симферопольском аэропорту, использоваться во время фестивалей и ярмарок.

Универсальность бренда

Победительницей отбора была признана Ольга Степанова, возглавляющая местную организацию Союза дизайнеров России.

По ее словам, созданный ей бренд обладает важным достоинством — он универсален. Дело в том, что логотип выполнен в виде буквы «Я», исполненной в органичном симбиозе розового, зеленого, желтого и фиолетового цветов. В букве идеально размещены контуры Республики Крым, «точка», собственно надпись «Крым» и (на нижней строке) «Точка притяжения».

Универсальность лого, по заверениям Ольги Степановой, кроется в букве «Я», которая отражает как весь Крым, так и его регионы в отдельности, так и отношение трепетных чувств к региону со стороны туристов.

Поделиться