В настоящее время граждане РФ все чаще уходят из своих продовольственных предпочтений от хвастающихся «кричащими» этикетками импортных товаров.
Люди делают ставку на качество, экологичность, полезность и вкус продуктов. Именно поэтому у отечественных производителей сейчас как никогда хорошая возможность занять свое место на рынке.
Фестиваль в Барнауле
Доказательства вышеозначенному тезису можно найти в состоявшемся в Барнауле фестивале региональных продуктов. В комментарии для «РГ» один из его организаторов Андрей Олишевский подчеркнул, что в мероприятии приняли участие компании-производители сыров, хлебобулочной продукции, медовухи, мясных деликатесов. По мнению собеседника издания, Алтайский край может стать одним из бастионов «медленной еды» (так называемого «слоуфуда», антипода «фастфуда»). Суть этого понятия заключается в поддержке качественной и натуральной продукции местных фермерских хозяйств и национальной кухни. Как отметил Андрей Олишевский, проведение фестиваля в Барнауле вызвало восторг во всемирном движении Slow Food, собирающемся принять участие в таком же мероприятии.
Массовый интерес, невзирая на морозы
В рамках фестиваля его мужские посетители проявили недюжинный интерес к стенду Заринской компании, специализирующейся на производстве медовухи; а также экспозиции прошедшей реконструкцию пивоварни из Немецкого национального района. Как отметили в своем комментарии для «РГ» производители медовухи, для производство своего бодрящего напитка они используют исключительные натуральные компоненты. В перспективе планируется расширение поставок. В заключение стоит подчеркнуть, что несмотря на правившие бал трескучие морозы, фестиваль отметился большой явкой. За трое суток его посетило 2500 человек.