Власти Суздаля намерены изменить имидж города Власти Суздаля откликнулись на инициативу представителей гостиничного бизнеса на предмет изменения имиджа города. Отельеры считают, что Суздаль зачастую неоправданно ассоциируется с огурцами и медовухой. Однако это город с богатым историческим, культурным и духовным наследием. Новый бренд будет призван опровергнуть существующие мифы и способствовать продвижению туристических услуг.
Узнаваемый логотип
По словам мэра Игоря Кехтера, в текущем году будет уделено серьезное внимание разработке бренда Суздаля. Правительство и представители гостиничного бизнеса совместно выберут несколько слов, которые будут неизменно ассоциироваться у экскурсантов и туристов с этим исконно русским городом. Будет создан яркий логотип с узнаваемой цветовой гаммой.
Развенчать миф о дороговизне отдыха
Как рассказала руководитель сети гостиниц Светлана Маркова, в программу медийного продвижения бренда Суздаля войдет маркетинговое исследование по изучению желаний молодых людей и детей. Персонал гостиниц, хостелов и отелей пройдет профессиональные тренинги. Повсеместно будут внедряться программы лояльности (к примеру, скидки для семей с инвалидами). Светлана Маркова особо отметила, что общее желание отельеров Суздаля — развенчать миф о дороговизне отдыха в городе.
Велопарковки способствуют желанию изучить город
В планы властей входит развитие инфраструктуры Суздаля. В ближайшие два года ожидается создание сети велопарковок. Это поможет туристам лучше изучать город, углубляться в его древние улочки, знакомиться с архитектурными достопримечательностями. Окончательное внедрение велопарковок на улицы Суздаля должно быть завершено в 2017 году. Стоит отметить, что 2015 год отметился серьезным ростом посетившим город туристов — в общей сложности гостями Суздаля стало 1,2 миллиона человек, на 35% больше, чем в 2014 году.