Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Власти Суздаля намерены изменить имидж города

Власти Суздаля намерены изменить имидж города

28.06.2016

Власти Суздаля намерены изменить имидж города Власти Суздаля откликнулись на инициативу представителей гостиничного бизнеса на предмет изменения имиджа города. Отельеры считают, что Суздаль зачастую неоправданно ассоциируется с огурцами и медовухой. Однако это город с богатым историческим, культурным и духовным наследием. Новый бренд будет призван опровергнуть существующие мифы и способствовать продвижению туристических услуг.

Узнаваемый логотип

По словам мэра Игоря Кехтера, в текущем году будет уделено серьезное внимание разработке бренда Суздаля. Правительство и представители гостиничного бизнеса совместно выберут несколько слов, которые будут неизменно ассоциироваться у экскурсантов и туристов с этим исконно русским городом. Будет создан яркий логотип с узнаваемой цветовой гаммой.

Развенчать миф о дороговизне отдыха

Как рассказала руководитель сети гостиниц Светлана Маркова, в программу медийного продвижения бренда Суздаля войдет маркетинговое исследование по изучению желаний молодых людей и детей. Персонал гостиниц, хостелов и отелей пройдет профессиональные тренинги. Повсеместно будут внедряться программы лояльности (к примеру, скидки для семей с инвалидами). Светлана Маркова особо отметила, что общее желание отельеров Суздаля — развенчать миф о дороговизне отдыха в городе.

Велопарковки способствуют желанию изучить город

В планы властей входит развитие инфраструктуры Суздаля. В ближайшие два года ожидается создание сети велопарковок. Это поможет туристам лучше изучать город, углубляться в его древние улочки, знакомиться с архитектурными достопримечательностями. Окончательное внедрение велопарковок на улицы Суздаля должно быть завершено в 2017 году. Стоит отметить, что 2015 год отметился серьезным ростом посетившим город туристов — в общей сложности гостями Суздаля стало 1,2 миллиона человек, на 35% больше, чем в 2014 году.

Поделиться