Мостостроители последовательно осваивают все новые операции в этапе возведения моста – на таманском берегу монтажники начали сборку пролетных строений.
Согласно документации строителям предстоит смонтировать 593 пролетов для обеих частей моста – автомобильной и железнодорожной. Бригады, закрепленные за определенным участком строительства будут задействованы на всех его этапах. В частности, установив опоры, работники отряда приступают к монтажу пролетных строений, позже они же будут участвовать в установке пролета на опоры. Такая схема позволяет значительно ускорить ход работ – по образному выражению одного из участников стройки «мост вырастает не от берегу к берегу, а снизу вверх – из земли и воды».
Пролет состоит из четырех основных балок, соединенных между собой поперечными балками и консолями. Совокупный вес всей конструкции в сборе составляет 160 тонн, его сборка осуществляется на временных опорах. Согласно графику работ, рабочие потратят на монтаж металлоконструкций около месяца, после чего опорное строение будет готово к установке на основные опоры моста.
Логистика поставок металлоконструкций к местам сборки организована таким образом, чтобы стройматериалы сразу поступали в работу, пройдя предварительно тщательный контроль качества сварочных швов и грунт-покрытия. Металлоконструкции для пролетов изготавливаются на трех российских заводах.