Росавтодор провел Научно-технический совет, на котором обсудили наиболее оптимальные технологии и проектные решения, которые могут быть применены при строительства на крымском полуострове трассы «Таврида».
На совете были представлены новые технические решения, которые были сформированы с учетом предыдущих обсуждений.
Всего к рассмотрению было принято более трех десятков предложений экспертов-дорожников. Уточнения, в частности, произошли в части конкретных схем развязок и их количества, способов обустройства автотрассы. В некоторых случаях дорожники пришли к выводу о необходимости уменьшения разделительной полосы и обочин. Также специалисты предусмотрели возможность использования в качестве стройматериалов местные ресурсы.
Большое внимание на совете было уделено четырехполосному участку дороги, который будет непосредственно примыкать подхода к Керченскому мосту. Также участники обсуждения рассмотрели различные варианты реконструкции Евпаторийского шоссе.
Все вносившиеся предложения носят предпроектный характер и будут учтены при разработке проектной документации. По словам замглавы Минстройархитектуры Крыма Александра Кузнецова, проектирование трассы «Таврида» начнется в 2017 году, а ее ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год.
Предположительная стоимость трехсоткилометровой дороги, по оценке главы Крыма Сергея Аксенова, составляет 85 млрд рублей.