Отсрочка оплаты для грузоперевозчиков касается, в основном, небольшого бизнеса. Это было сделано для того, чтобы участники системы "Платон" имели возможность платить за пройденный километраж по факту.
Прежде, им приходилось вносить авансовые платежи. Вместе с запуском постоплаты отменили одноразовые карты маршрутные, которые оформлялись по упрощенной системе. Сегодня они потеряли свою востребованность, так как участники системы "Платон" стремятся к полной регистрации в ней и получению доступа к сервисам.
Как объяснили в Росавтодоре, одноразовые карты маршрутные являлись инструментами быстрой регистрации, необходимой для снижения наплыва участников "Платона" в офисы. На сегодняшний день подавляющее большинство клиентов системы зарегистрированы полностью и разовые карты им больше не нужны.
Таким образом, инструмент будет отменен с апреля текущего года. Также с весны снизится срок работы маршрутной карты до одной недели.
В данный момент Росавтодор активно консультирует участников рынка грузоперевозок во вопросам действия механизма постоплаты.
Ключевые условия предоставления этой возможности сегодня таковы:
- постоплата доступна всем участникам Системы взимания платы на протяжении двух месяцев кряду;
- владельцы ТС не имеют просрочек, долгов, штрафов;
- ТС имеет бесплатное устройство бортовое.