Московские власти еще в преддверии летнего сезона 2014 г. приготовили новые точки по продаже мороженного. К почти тысяче постоянных киосков добавили еще столько же сезонных.
Муниципалитет совместно с Союзом мороженщиков России (СМР) дополнительно подготовили 638 точек по продаже сладкого лакомства, кроме того рассматривается еще 350 мест, в которых могут появиться киоски. А к традиционному празднику мороженного, который в городе проводится в конце мая, на улицах столицы появятся велотележки, оборудованные герметичными холодильными установками.
Веломобили с холодильными камерами производятся в Ростове-на-Дону. К настоящему моменту существуют трех- и четырехколесные модели. Такие веломобили способны доставить товар в любую точку города, при этом мороженное сохраняется при -18 градусов на протяжении восьми часов.
Ориентировочная потребность столицы в подобных мобильных торговых точках, по словам гендиректора СМР Валерия Елхова, составила до 250 единиц в сезон. В основным они востребованы в зонах отдыха, парках и на пляжах.
Согласно статистике, москвичи за год съедают больше 5 килограммов «сладкого льда». При этом самыми популярными являются такие сорта, как пломбир, крем-брюле, ванильное и шоколадное – на них приходится до 58%. Мороженное в стаканчиках предпочитают 38% горожан, эскимо выбирают 22%, а в брикетах покупают всего 9%
Автор: Севушкина М.Е.