В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: какие кукольные бренды на сегодняшний день наиболее востребованы среди аудитории подростков. Этот вопрос достаточно актуален, поскольку, несмотря на засилье гаджетов, у многих девочек наиглавнейшей игрушкой остаётся кукла.
Вполне очевидно, что со временем вкусы детей меняются. Когда-то любимая детьми всей планеты гламурная Барби постепенно начала терять свой авторитет среди молодого поколения. На смену ей пришли более дерзкие персонажи, бросающие вызов обществу. Речь пойдёт о таких брендах, как Bratz и Monster High. Именно эти бренды буквально захватили миллионы детских сознаний по всему миру и стали «трендовыми».
Оригинальная коллекция Bratz впервые была продемонстрирована общественности в далёком 2001 году. Оригинальность этих кукол заключена в диспропорциональных телах и стилизации под школьников. Вызывающе яркие хулиганки Саша, Жасмин, Хлоя и Джейн пришлись по душе детям. С тех пор, Bratz стали серьёзными конкурентами Барби за место в детской комнате.
Продажи кукол от Mattel за один год упали на 30% в Соединённых штатах Америки. Стоит упомянуть тот факт, что последние не раз пытались засудить MGA Entertainment, родителей Bartz, якобы за использование проверенной годами технологии производства кукол. В 2008 году Mattel выиграла дело и обязала MGA Entertainment к уничтожению всех лекал Bratz, выплате круглой суммы, а также изъятию авторских прав. Позднее, в 2011 году, дело обернулось против них самих – суд отменил авторские права на Bratz и заставила выплатить 309 млн. долларов MGA Entertainment в качестве компенсации.
Очевидно, что магнат среди кукольных компаний не мог позволить себе поражения. В 2010-м году американцы из Mattel выпустили абсолютно новую коллекцию, встрепенувшую общественность. Речь идёт о Monster High. Коллекция представляла собой самую, что ни на есть школу «монстров». Главными персонажами здесь выступили дочери известных «монстров», таких как Дракула, Франкенштейн, Мумии и так далее. Более того, каждая кукла была наделена уникальным характером и историей. Если вас удивляли внешним видом Бартц, то Монстер Хай опрокинут на лопатки. Девочки выглядят подобающе своим родителям. Отсюда ярко выраженные готические нотки в дизайне, броские цвета. «Монстры» быстро обросли массой дополнительного контента, в виде полноценного мультсериала, дополнительных аксессуаров, видеоигры, одежды и прочих безделушек. Они стали самым настоящим брендом.
Так какой же бренд наиболее популярен? Ответ просто – тот, который нравится вашему ребенку.
Автор: Редакция