Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Архив статейЭкономика Заправочное дерби нашего времени

Заправочное дерби нашего времени

Дерби (сленг) — спортивное соревнование между соперниками, как правило, из одного города или региона. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

С какой стати мы решили противопоставить производителей расходных материалов (HP, Canon, Samsung, Epson, Xerox etc.) организациям, осуществляющим заправку картриджей для принтера? Да все по причине перетягивания на себя этими участниками рынка «одеяла» потребительского бюджета, выделенного на расходные материалы. Итак, зарядка картриджей против новой оригинальной расходки. Матч за Супер Кубок. При этом соперников с трудом можно назвать равноправными, ведь если оценить их «вес» в данном противостоянии, получим поединок Давида с Голиафом с соответствующим численным соотношением.

Но обо всем по порядку. Производители печатающей техники ежедневно озадачивают своих разработчиков изобретением хитрых конструктивных решений, которые бы защищали от заправки картриджей. В то же время на плечи маркетологов компаний-производителей «расходки» возложена не менее мудреная задача: как правдоподобно объяснить здравомыслящему пользователю необходимость всех этих непонятных нововведений, за которые приходится платить.

Первым делом имеется в виду оснащение картриджей электронными чипами (которые, вне всякого сомнения, усложняют производство картриджей, а стало быть, увеличивают их стоимость). Да, заправка картриджей НР и прочих именитых производителей усложняется в основном благодаря работе чипов, «отсчитывающих» количество изготовленных копий принтером, оснащенным таким картриджем. В том случае, если заложенный производителем расходного материала лимит копий исчерпывается, вырисовывается несколько вариантов развития событий:

- Картридж может полностью заблокироваться, после чего печать становится невозможной;

- Печатающее устройство начинает выдавать печальную мантру по типу: «смените ваш картридж», сводя с ума ни в чем неповинного пользователя. В обоих случаях заправка картриджей недоступна.

Так чем же аргументировали сей прискорбный факт светлые умы маркетологов компаний-производителей? Ход их мысли и мотивы–то ясны: им необходимо собственные интересы (стимулирование к новой покупке) завуалировать под интересы потребителя. Але-оп! — и чипы, оказывается, способствуют пользователю в деле измерения остатка расходного материала в картриджах (тонера или чернил, не столь важно).

Вот только в чем мерять-то? В какой системе? Наука метрология пока еще не в курсе, но маркетологи уже давно изобрели новую метрическую систему, единицей которой является краска/страница!

Вот только какое количество краски фактически тратится на печать одной страницы, ведь все выводят разную информацию — кто текст, а кто тетенек топлес! Методом определения «средней температуры по палате» было выведено некое понятие, получившее название «среднего расхода краски на страницу», руководствуясь которым чип «угадывает» процент заполнения картриджа.

Данные эти хоть и неточны, зато и заправка картриджей невозможна!

Автор:

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Хочешь работать — езжай в Сибирь
Как прожить на продуктовый минимум?
Как выбирать автомобиль
Закон о торговле
Тарифы на услуги ЖКХ