На увеличение продаж и внешний вид торговых заведений влияют чистые до блеска: стекла, витрины, напольные покрытия и полки. Каждому человеку приятно посещать торговые помещения, которые всегда убраны чисто и опрятно. Туда хочется возвращаться вновь и вновь.
Но убирать торговые помещения всегда сложно. Такая уборка считается трудоемким занятием. Это объясняется наличием огромных площадей с лестничными ступенями, витрин с зеркалами, интерьером декоративных украшений. Ведь всему этому свойственно пачкаться, засоряться и обретать неприятный вид. В крупных магазинах поток народа всегда велик, что способствует скорейшему загрязнению торговых площадей. Один работник большим масштабом работы вряд ли справится.
Лучший способ уборки в торговом центре, магазине - это наведения порядка силами клининговой компании. Специалисты такой организации, например профессионально наведут порядок на торговых территориях, при этом, не помешав ни покупателям, ни продавцам.
Какие преимущества работы имеют клининговые компании:
• Опыт работы, знание технологий уборки разных поверхностей.
• Наличие современных средств для уборки – инвентаря и эффективного оборудования.
• Профессиональные навыки работы с разным уровнем сложности, умение деликатно обращаться с чувствительными отделочными материалами.
• Быстро и незаметно для окружающих сотрудники-профессионалы проводят уборку торговых площадей.
Какие уборочные работы подразумевает клининг торговых помещений?
Чтобы привести торговые площади в чистый и приятный вид, необходимо выполнить работы:
1. Мойка напольного покрытия, после которой оно обрабатывается защитным средством. Ведь основная нагрузка и износ всегда приходится на полы в торговых помещениях. Каждый день по ним проходят тысячи ног, которые несут на себе уличную грязь и тяжесть. Клининг подразумевает: механическое очищение полов от загрязнения; полировка, чтобы придать блеск; наносится специальная пленка, которая защищает от воды и царапин; антистатическое покрытие. В результате пол сверкает чистотой и выглядит новым, будто его только что положили.
2. Очистка вертикальных поверхностей от пыли, пятен и разводов. Особое внимание всегда уделяют витринам и окнам. Для этого специалисты оснащены специальными средствами.
3. Уборка таких объектов, как лифт, лестничные ступени и эскалаторы. Сложность такой уборки заключается в ограниченной площади и важности специального ухода за рабочими механизмами. Например, конструкции эскалатора из-за превышения уровня влаги могут быстро входить из строя, поэтому для их очищения нужно подбирать подходящие средства и методы.
4. Наведение порядка в туалетах тоже очень важно. Туда входит мытье сантехники, избавление от мусора, обработка дезинфицирующими средствами. Состояние санузлов в торговом центре — то, на что обязательно обращают внимание покупатели, поэтому они всегда должны быть вовремя убранными, сверкать чистотой.
Как часто нужен клининг торговым помещениям
По-разному. Это зависит от уровня проходимости посетителями, как всего торгового центра, так и торгового зала, а также погодных условий. Если за окошками дождливая погода, тает снег, слякоть, то одного раза для уборки будет маловато. В этом случае потребуется, как минимум, трижды в день произвести влажную уборку. В летний период и сухую морозную погоду достаточно мытья утром и вечером.
Клининговая компания всегда придет на помощь владельцам торговых помещений. Её сотрудники быстро и качественно наведут порядок в торговом центре без нанесения ущерба, а хозяин торгового зала или салона сэкономит свое время и побережет силы. Специальная уборочная техника выглядит гораздо более привлекательно, чем уборщица со шваброй. Профессиональная уборка помещений помогает поддерживать торговым площадкам хорошую репутацию.
Автор: Редакция