Вопросом, какой бизнес открыть, задаются все предприниматели. Каждый хочет, чтобы вложения быстро окупились и принесли желаемый доход. Выбор «своего дела» формируется не только собственными предпочтениями, но и отведённым на развитие бюджетом. Главное — сформировать правильную стратегию и разработать грамотный бизнес-план проекта.
Особенно востребованным и стремительно развивающимся на сегодня является водовозный бизнес. Примером успешного процветания в этой сфере деятельности является водаплюс.ру. Компания специализируется на доставке чистого «источника жизни» в различных объёмах. Как же открыть свой собственный водовозный бизнес, и к чему необходимо быть готовым предпринимателю? Мы расскажем, какие задачи стоит перед собой поставить, и проинформируем о «подводных камнях» этого бизнеса.
Формирование главных целей
Доставка питьевой воды может сопровождаться добычей, собственным производством жидкости. Но процесс изготовления здорового «источника жизни» требует огромных вложений в оборудование, лаборатории, помещений.
Но можно сотрудничать с организациями, специализирующимися на добыче и очищении питьевой воды. В этом случае ваша главная цель — быстро или вовремя доставить заказ клиенту. Для выполнения этой задачи необходимо:
- организовать качественную работу call-менеджеров;
- разработать логистику перемещений;
- приобрести транспорт, вмещающий достаточный объём жидкости;
- отследить расходы на топливо, амортизацию и другие затраты на содержание авто;
- оборудовать помещение для склада бутилированной воды.
Начало бизнеса следует посвятить созданию бизнес-плана, который отражает все задачи и предусматривает варианты их решения. В проекте также следует учесть затраты на рекламу и способы привлечения потенциальной аудитории посредством уникальных предложений, накопительных скидок, круглосуточной доставки.
Варианты ведения
Одним из наиболее комфортных и менее затратных способов ведения бизнеса является создание онлайн-сайта с перечнем услуг и описанием деятельности фирмы. Функционируя в сети, вы сможете привлечь внимание большого числа покупателей, которые трудятся в офисах, больших компаниях, организациях. Форма онлайн-заказа, наличие небольшого склада, демонстрация всей необходимой для клиента информации и отзывчивые менеджеры — основные требования к площадке.
Ведение и раскрутка бизнеса в реальном мире потребует от вас больших затрат и сил. Необходимо арендовать офис, набрать сотрудников, провести ряд маркетинговых мероприятий. Но эти процессы также придётся дополнить складом, автопарком, а в будущем — и функциональным сайтом.
Важно: ведение онлайн-бизнеса требует значительно меньших затрат по сравнению с реальными торговыми точками. Но быстрое развитие компании позволит в скором времени сопроводить продажи в интернете офлайн-деятельностью.
Подводные камни
Успешность водовозного бизнеса формируется базой клиентов. Потребителями часто выступают не только компании и офисные фирмы, но и единичные клиенты. И выгода от сделки зависит от приобретаемого объёма и удалённости адреса доставки от склада.
Внимание! Доставляя 2 канистры на дом, расположение которого выходит за пределы близлежащих районов, вы теряете практически всю прибыль от сделки, ведь эти затраты идут на обслуживание транспортного средства.
Автор: Редакция