Сыворотки для лица всем известны давно, а как насчет сывороток для волос? Они тоже знакомы многим, но этим продуктом интересуются, если верить статистике «Яндекса», примерно в полтора раза реже.
А надо сказать, из внимания его упускают зря, поскольку это отличный спасатель для поврежденных, истонченных, жестких и непослушных локонов. Несмотря на то что жительницы Южной Кореи, а описываемый продукт пришел к нам из Азии, уделяют уходу за волосами не меньше внимания, чем уходу за лицом, в России, как, впрочем, и в Америке, косметика для лица затмила всю остальную. Однако несовершенства волос от этого никуда не исчезли, поэтому стоит всерьез рассмотреть сыворотки — это новый мастхэв.
Заметим, что в английском языке для обозначения данного продукта обычно употребляется термин «essence», что на русский переводится аналогично — «эссенция». Однако в русском языке нередко применяется именно слово «сыворотка». То есть здесь, в отличие от области ухода за лицом, речь об одном и том же средстве, а не о разных. Впрочем, не столь важно, как оно называется, главное, что это действенный продукт, который должен быть на полке у каждого.
Что говорят о сыворотках для волос специалисты?
А что, собственно, представляют собой эссенции для волос? Данный продукт имеет очень легкую консистенцию, благодаря чему мгновенно впитывается, а продается он обычно в форме миста, то есть спрея. Но в чем же тогда разница между ним и несмываемым кондиционером-спреем? Известный американский химик-косметолог и автор ряда тематических книг Рэнди Шуллер поясняет, что в то время как кондиционеры часто содержат силиконы, которые могут утяжелять волосы, сыворотки создаются на основе легких стайлинговых полимеров, придающих пластичность и гладкость.
Американский косметолог и предприниматель Шарлотта Чо, сыгравшая огромную роль в популяризации корейской косметики в США, отмечает, что эссенция «считается важным шагом в основном повседневном уходе для создания шелковисто-гладких прядей». Сейчас сыворотка является для нее обязательной, однако узнала она о ней совсем недавно, во время последней поездки в Южную Корею. Когда Шарлотта Чо пришла на сеанс в салон красоты, обслуживающий ее стилист был шокирован тем, что она даже не знает о существовании эссенции для волос. Кстати, любимый продукт Шарлотты — Apple Mango Volumizing Hair Essence от Skin Food.
Skin Food Apple Mango Volumizing Hair Essence — хит
Данную сыворотку полюбила далеко не только Шарлотта Чо — ее обзору посвятили свои статьи авторы разных журналов и блогов. Но почему именно этот продукт стал так популярен? Как и у всех собратьев, в описании заявляется, что волосы после его использования становятся:
- увлажненными,
- гладкими,
- шелковистыми,
- послушными
а еще более объемными. Но разница в том, что в отличие от многих других, результат работы Skin Food Apple Mango Volumizing действительно налицо. Главную роль в достижении этого играют гидролизованный кератин и экстракт плодов яблочного манго. Последний также дарит средству нежный приятный аромат. В общем, попробовать стоит.
Автор: Редакция