Каждый третий россиянин хотел бы стать предпринимателем
ВЦИОМ провел исследование того, как изменилось отношение россиян к предпринимательству за четверть века
ВЦИОМ провел исследование того, как изменилось отношение россиян к предпринимательству за четверть века
ВЦИОМ провел исследование пристрастия россиян к пагубной привычки и обнаружил, что количество курящих постепенно снижается
Росгидрометцентр приступил к отработке технологии сверхточных краткосрочных прогнозов – наукастингов. Наиболее востребованными они станут в сельском хозяйстве
Глава Росавтодора Роман Старовойт встретился с представителями «Уралвагонзавода», чтобы обсудить программу предстоящего развертывания на базе заводов предприятия производства современных дорожных машин и строительной техники
ВЦИОМ изучил мнения россиян по поводу итогов последнего «Евровидения» и спросил — стоит ли России посылать своего представителя в Украину на следующий конкурс
Несмотря на то, что данная фирма появилась на рынке не так давно (в 2011 году) она ужу сейчас зарекомендовала себя и является безусловными лидером. Об этом свидетельствуют клиенты, которые уже выбрали данный ювелирный дом и масса преимуществ отличающих фирму от конкурентов. Вот только некоторые из них:
В России уже на этой неделе начинается прием документов в высшие учебные заведения. В нынешнем году государство будет оплачивать обучение около 390 тысяч первокурсников, поступивших на бюджетные отделения ВУЗов
Легендарный советский мультфильм «Ну, погоди» был создан ровно 50 лет назад, и сегодня остается наиболее известным среди россиян мультипликационным фильмом. Изучить степень востребованности мультфильма в современном обществе постарались специалисты ВЦИОМ
Россияне считают, что применение ЕГЭ для поступления в ВУЗы позволяет уравнять шансы на поступление в крупные, престижные заведения для ребят из различных регионов страны, а сама система поступления стала более доступной
По данным статистики в нынешнем году только 22% россиян наблюдали за финальным выступлением артистов на конкурсе Евровидение. Для сравнения три года назад данный показатель составлял 38%. Самой скромной была аудитория зрителей в 2018-м году, когда в финале не оказалось представителей нашей страны
Проведенное социологическое исследование позволило определить отношение наших сограждан к празднованию Дня победы. Оказалось, что в праздничных мероприятиях будет принимать участие около 48% россиян, а 20% планируют посетить ветеранов войны и поздравить их с праздником