Легендарный советский мультфильм «Ну, погоди» был создан ровно 50 лет назад, и сегодня остается наиболее известным среди россиян мультипликационным фильмом. Изучить степень востребованности мультфильма в современном обществе постарались специалисты ВЦИОМ.
Проведенные опросы общественного мнения установили, то его смотрело 98% наших граждан, причем 80% из них признались, что видели все серии. Остальные признаются, что видели отдельные серии мультфильма.
В целом любимым мультфильм про приключения зайца с волком любимым признали 65% респондентов, что на 6% больше, чем три года назад. Таким образом, ему удалось вдвое опередить ближайшего конкурента из числа отечественных мультфильмов.
Вместе с этим 97% современных родителей хотели бы показать детям данный мультфильм. При этом статистика показывает, что современная детская зрительская аудитория основное внимание уделяет современной российской мультипликации, в то время как советские мультфильмы смотрит лишь малая часть детей (13%).
В рейтинг популярности среди отечественных мультипликационных фильмов вошли также «Каникулы в Простоквашино», за которые высказался 31% участников проводившегося опроса. Тройку лидеров замкнул мультфильм «Маша и Медведь» с результатом в 16%.
В лидирующей пятерке по итогам опроса оказались также «Винни Пух» и «Чебурашка», за которые высказалось 13% и 10% россиян, принимавших участие в опросе.