Столичный городской интернет портал «Наш город» начал принимать жалобы горожан на качество работы центров оказания государственных услуг. Пожаловаться на очередь можно в том случае, если с момента получения электронного талона прошло 15 минут, а человек так и не попал к специалисту, а продолжает стоять в очереди. Для этого предусмотрен специальный раздел «Длительное ожидание приема».
От человека потребуется заполнить специальную форму, в том числе указать номер выданного талона, что позволит провести проверку работы центра по факту каждого конкретного нарушения. Кроме того, портал предлагает новые возможности по оценке качества работы в центрах «Мои документы». В частности предлагается выставить оценки за вежливость персонала и качество самой услуги.
В настоящее время на территории столицы функционирует 104 подобных центра, позволяющих получить полторы сотни различных государственных услуг и оформить около 250 различных документов. Данные центры работают каждый день без перерывов и выходных, обслуживая ежедневно до 60 тысяч человек.
Планируется, что на основании замечаний горожан удастся ликвидировать наиболее проблемные места в работе центров, и сделать качество обслуживания более высоким.