Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости В России появится собственный туристический бренд

В России появится собственный туристический бренд

25.02.2015

В России появится собственный туристический бренд Руководство «Ростуризма» решило создать в стране туристический бренд, который станет лицом России для иностранных и отечественных туристов. Выбрать его предлагается в рамках всероссийского конкурса.

В ведомстве отмечают, что идея реализации подобного конкурса возникла еще в прошлом году, но из-за кризиса в отрасли его реализация была отложена. Руководитель «Ростуризма» Олег Сафонов уверен, что наличие логотипа является обязательным атрибутом успешного ведения туристического бизнеса. В России подобных символов пока нет, и их надо создать в ближайшей перспективе.

Проведение конкурса не потребует привлечения бюджетных средств. На ведомственном сайте создана дополнительная страница, где каждый желающий может узнать правила и прислать собственное видение национальной туристической эмблемы и девиза.

Планируется, что мероприятие пройдет в несколько этапов. Сначала все желающие разместят заявки, затем методом общественного голосования выберут достойных кандидатов, после чего экспертная комиссия определит пятерку основных претендентов. Победить должен быть известен уже летом нынешнего года.

В Ростуризме отмечают, что существенно увеличился объем внутреннего туризма. Только в прошлом году объем подобных отдыхающих составил около 40 миллионов человек. Планы нынешнего года предусматривают рост объемов еще на 30%, а по оптимистичным прогнозам даже на 50%.

Поделиться