Стартовал очередной этап в рамках возведения моста через Керченский пролив. На сей раз работы затронут судоходную часть объекта.
Вспоминая о Троицкой башне
Очередной этап работ представляет собой мероприятия по возведению судоходной части объекта, которая будет покоиться на двух толстых и высоких опорах, никоим образом не влияющих на зону для курсирования судов. Это две самые мощные опоры строящегося объекта. На их возведение будет затрачено приблизительно 12 месяцев, а высота конструкций от водной глади составит 35 м. Вкупе с наивысшей точкой арочного пролета (45 м) совокупная высота строящейся судоходной части Керченского моста составит 80 м. Цифры позволяют вспомнить о, к примеру, кремлевской Троицкой башне.
Важность этапа сложно переоценить
Стартовавший этап входит в число самых масштабных и протяженных по времени. Предваряя работы по возведению судоходной части, в подводной части акватории была расположена дополнительная инфраструктура.
Строительство Керченского моста, призванного связать Республику Крым с материковой частью Российской Федерации, является органичной составляющей разработанной до 2020 года государственной программы по социально-экономическому развитию в регионе. Ориентировочно в рамках мероприятий по возведению объекта будет затрачено 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Планируется, что в конце 2018 года на трассах возводящегося моста будет открыто двустороннее движение машин.