Проектная документация Керченского моста прошла согласование в «Главгосэкспертизе». Сметная стоимость сооружения в 211,9 млрд рублей также утверждена.
Полный объем всей проектной документации моста заключен в 570 с лишним томов, в электронном виде ее «вес» превышает 30 гигабайт. По словам Ильи Рутмана, главы компании «Гипростроймост — Санкт-Петербург», были моменты, когда только над разработкой документации трудилось до 800 проектировщиков одновременно, не учитывая количества специалистов, проводивших изыскательные работы. На этом этапе в работе было дополнительно задействовано более 30 подрядных организаций.
К проверке технической документации «Главэкспертизой» привлекалось более 30 независимых экспертов, другие специалисты проводили аудит в части соответствия цен и применяемых технологий.
Глава Росавтодора Роман Старовойт уже признал Керченский мост очень непростым объектом. Согласно проекту его длина превышает 19 километров, при этом он будет содержать две параллельные ветки – автомобильное шоссе и железнодорожные пути. Один участок моста, предназначенный для прохода под ним судов будет более длинным по сравнению с другими. Ширина пролета составляет 227 метров при максимальной арочной высоте в 45 метров.
Для ускорения введения в строй моста через Керченский пролив, работа по его строительству будет вестись на восьми участках одновременно. На некоторых из них уже ведутся подготовительные работы.