Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости В "Лаборатории Касперского" решили изменить ценовую политику

В "Лаборатории Касперского" решили изменить ценовую политику

22.01.2016

В  Лаборатории Касперского решили изменить ценовую политикуПопулярный антивирусник повышает цены на свои продукты. О таком решении стало известно журналистам от представителей компании «Лаборатория Касперского».

Ожидается, что цены вырастут в пределах от 10 до 20 процентов в зависимости от версии продукта. Причин для этого шага несколько. Это и уровень инфляции, это и общая экономическая ситуация в стране. Кроме того, добавились и новые пакеты защиты домашних и офисных компьютеров от вредоносных атак, включающие в себя дополнительные функции.

В связи с этим, у производителя компьютерных программ отмечают, что последнее повышение цен имело место только 6 лет назад. За это время на рынке поменялось очень многое, в том числе и структура программного обеспечения.

В настоящее время самый дешевый продукт в линейке «Kaspersky» стоит 400 рублей. Его функции распространяются на устройства, которые используют операционную систему Android.

Цена офисного варианта стартует от четырех тысяч рублей. Кроме того, существуют и версии для больших корпораций, которые управляют файловыми серверами. Здесь годовая цена соответствующего программного обеспечения перешагивает 200 тысяч рублей в год.

Остается добавить, что как и большинство антивирусных продуктов, «Kaspersky» теперь предлагает своим пользователям и бесплатную версию под названием Kaspersky Free. Главным образом она заинтересует владельцев домашних компьютеров.

Такая оболочка защитит от вирусов, предупредит об установке нежелательных программ, а также вовремя даст сигнал об опасности при посещении определенных интернет-страниц. Загрузить все необходимые компоненты каждый может с официального сайта компании.

Поделиться