В России на фоне всестороннего импортозамещения добрались и до сферы быстрого питания, где активно идет вытеснение иностранных брендов. Способствует этому и Роспотребнадзор, активно борющийся с нарушителями.
На этом фоне многие российские представители рынка увеличивают свою активность. Например, в Сибири сеть «Подорожник», являющаяся крупнейшим региональным представителем регионального ресторанного бизнеса, получила патент на российский аналог бургера.
Главной особенностью новинки, получившей название «составной многокомпонентный бутерброд», стало соединение несколько обычных булочек, причем каждая из них может иметь собственную начинку.
Представители компании отмечают, что на текущий момент никто в мире не предоставляет покупателям возможности приобрести одновременно несколько бутербродов, соединенных в единое целое. Выпекают булочки необычной формы в собственной пекарне, а основные продукты также поставляются собственного производства.
В целом новинка предлагает немало оригинальности и может стать действительно национальным продуктом. Именно от использования идеи иностранными компаниями и было решено провести работу по получению патента на изделие.
Пока новые бургеры можно купить только в нескольких городах региона, причем в продаже пока находятся только отдельные виды, но в «Подорожнике» рассчитывают, что смогут с использованием механизма франшизы увеличить объемы продаж и их географию.