Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Красота и мода Красота во всех ее проявлениях: Revlon Professional

Красота во всех ее проявлениях: Revlon Professional

Для того чтобы детально ознакомиться с историей бренда Revlon, придется потратить немало времени. Ведь история фирмы началась в далеком 1932 году, когда троица молодых людей (Ревсон, его брат Джозеф и их друг химик Лахман) решили открыть свое дело. И хоть на дворе «бушевала» Великая Депрессия, юные предприниматели решили заняться не производством товаров первой необходимости, а лаком для ногтей, который сложно назвать жизненно важным продуктом. Тем не менее продукция с первых дней пришлась по вкусу американским модницам, так как была разработана с применением новых технологий и новых составляющих. Вместо традиционной краски, молодые основатели косметического бренда Ревлон использовали уникальные пигменты, которые придавали готовому продукту глубокий и насыщенный цвет.

Кроме того, идейный лидер бренда Ревлон всегда тестировал продукцию лично, наверное, поэтому на его руках всегда был безупречных маникюр. Кстати, для мужского маникюра Ревлон разработал целую линейку прозрачных, то есть бесцветных эмалей, которые популярны и сегодня.

Буквально за пять лет компания Ревлон выросла до крупного производителя, продукция которого стала доступна в магазинах косметики. Ну а спустя еще какое-то время, основатели компании Ревлон из рядовых предпринимателей превратились в мультимиллионеров. Ведь продукция производителя стала неимоверно популярной и приносила такую же неимоверно большую прибыль.

Экспансия в режиме нон стоп
На производстве лаков для ногтей компания Ревлон решила не ограничиться, и в 1940 году специалисты фирмы разработали тот продукт, который навсегда останется визиткой карточкой бренда – знаменитую красную помаду оттенка Лед и Пламя. Кстати, несмотря на то, что помаде сегодня уже более полувека, она по-прежнему актуальна и не покидает прилавки бутиков косметики.

После помады появился полный набор декоративной косметики, ну а еще позже мир увидели уникальные средства для ухода за волосами и для стайлинга. Парфюмерия от ТМ Ревлон так же пользуется огромной популярностью, и по количеству проданных товаров опережает все Модные Дома. Например, знаменитый аромат Charlie в 70 годы прошлого века позиционировался как «парфюм №1». А такой статус говорит о многом.

В 1977 году ТМ Ревлон получила прибыль от продажи своих уникальных косметических продуктов на уровне одного миллиарда долларов, что на то время было просто нереальным достижением. Похвастаться такой прибылью не всегда могли даже производители автомобилей.

Говорят, что Ревсон, а именно его называют создателем мирового бренда, был очень строг и требователен. Но именно эта страсть к безупречности во всем и позволила продукции компании стать лучшей среди лучших. Ну а подтверждением того что косметика Ревлон (как декоративная, так и ухаживающая, как для лица, так и для волос) считается одной из лучших, служит тот факт, что ее используют мировые звезды, ТОП модели и кинодивы. Рекламные компании с участием икон стиля и звезд Голливуда всегда привлекали внимание к продукции ТМ Ревлон. Но несмотря на такую востребованость и эксклюзивность все товары ТМ Ревлон доступны рядовым обывателям, причем не только по наличию в бутиках в разных странах, но и по своей стоимости.

А что сегодня?
Сегодня под ТМ Revlon доступны все виды косметических продуктов, начиная от средств для ежедневного ухода, заканчивая составами для укладки и окрашивания. Так же в ассортименте бренда полный набор декоративной косметики для лица и волос. Подробнее ознакомится с продукцией можно здесь.

Компания выпускает линию для профессионального использования и для ежедневного примирения, для женщин и для мужчин, бюджетные серии и ВИП коллекции. И несмотря на такой неимоверно широкий ассортимент, специалисты компании продолжают создавать новые продукты и расширять линейки, дополняя их новыми составами, улучшенными формулами, более оригинальными оттенками и пр.

Потребители во всем мире отдают предпочтение продукции ТМ Ревлон потому что она отличается ровным и безупречный качеством. Это достигается благодаря тому, что во все страны продукция уходит с одного завода, качественный контроль на котором отличается особой строгостью и осуществляется на всех этапах производства.

Кроме того, компания владеет собственными лабораториями, где и создаются уникальные, не имеющие аналогов, составы и средства способные решать любые проблемы кожи и волос, обеспечивать уход и очистку, и, конечно же, гарантировать создание безупречного модного макияжа.

До сих пор компания Ревлон не утратила свой статус трендсеттера в том, что касается декоративной косметики и продукции для волос (красок, средств для стайлинга, препаратов для завивки и пр.).

Мечта основателя компании сбылась, ведь покупая продукцию ТМ Ревлон, потребитель приобретает не просто косметику, а заботу и надежду на изменение жизни к лучшему.

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Модные купальники жаркого сезона 2017
Домашний фитнес: как заниматься с эспандером лыжника и резиновой лентой
Косметологическое оборудование – красота с легкой руки!
Как придать объем тонким волосам
ТОП мифов о декоративной косметике