Если у вас есть свой сайт, то уже встает вопрос о том, как его продвигать. Тут доступны различные способы, среди которых стоит остановить свой выбор на наиболее эффективном из них. Различные ресурсы предлагают свои условия демонстрации объявлений для рекламы и свою цену на услугу. Не смотря на явные достоинства у этого способа продвижения сайта есть и свои неоспоримые недостатки. Стоит отметить, что наше отличное агентство по контекстной рекламе готово предложить вам благотворное сотрудничество благодаря которому ваш сайт станет узнаваемым и довольно популярным.
Достоинства контекстной рекламы
Рассмотрим основные преимущества контекстной рекламы:
1. Быстрота получения желаемого эффекта. Первых посетителей на собственном ресурсе вы можете увидеть спустя пару минут после того, как были внесены средства на собственный счёт.
2. Контроль занимаемой позиции. Рассматривая размеры ставок, можно любом случае «перебить» конкурента и занять свою позицию на гарантированном показе на портале.
3. Средства. Минимальные средства заказа рекламного контекста в Директе, сегодня равны 300 руб., что дает возможность вам растрачивать на рекламные конструкции всё, до конца.
4. Повышенное географическое разрешение. Рекламодатели могут сократить географию демонстрации собственных рекламных объявлений в пределах одной страны.
Недостатки контекстной рекламы
Кроме всех вышеперечисленных достоинств, контекстная реклама обладает и недостатками, среди которых стоит отметить:
1. Недолгосрочный результат. Отдача от подобного ведения рекламных кампаний завершается после того как у вас закончились средства для рекламы (практически отдача окажется уже минимальной если ваши объявления вытеснили из гарантированного показа).
2. Нестабильный бюджет. Размеры ставки по запросам конкурентов способно измениться (в основном в огромную сторону) практически в течение каждого часа. Если на соответствующем рынке возникли новые фирмы-конкуренты, то это в любом случае может стать причиной аукциона расценок и их роста.
3. Выкликивание. В некоторых случаях люди могут столкнуться с ситуацией, в которой размера средств не так давно хватало на несколько дней, выкликивается практически в течение нескольких часов. Вы можете заплатить за любой из кликов, то есть возможность злоупотреблять данным важным моментов среди ваших прямых конкурентов большая.
4. Охват аудиторий. В основном, контекстного характера реклама осуществляется только в единственном сервисе такой рекламы, а вот как продвижение поисковиков может охватить все важнейшие системы для поиска.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что контекстная реклама обладает своими неоспоримыми преимуществами, на фоне которых недостатки не так ощутимы.
Автор: Редакция