На сегодняшний день интернет присутствует едва ли не во всех сферах деятельности. Где-то в большей степени, где-то в меньшей, а некоторые компании и вовсе осуществляют свою работу только через интернет. Количество пользователей сети растёт с каждым днём, а значит игнорировать это нельзя, если компания хочет процветать и идти в ногу со временем.
Иметь своё представительство в интернете – это уже давно не излишество, а острая необходимость для любой фирмы. Неважно чем она занимается – продажами, контентом, музыкой или изготовлением сувениров. Для любого бизнеса свой собственный сайт послужит отличным средством популяризации и привлечения новых клиентов.
Вид и функционал сайта напрямую зависят от направления деятельности компании и её масштаба. Существует несколько основных разновидностей веб-ресурсов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Создание сайта-визитки
В случае, когда фирма вообще никак не взаимодействует с интернетом в процессе своей работы и не является более или менее крупным брэндом лучше всего подойдёт сайт-визитка. На нём можно разместить основную информацию о деятельности компании и контактные данные.
Сайт-визитка создаётся чаще всего для того, чтобы у компании была возможность дать клиентам ссылку на ресурс, при рекламе через интернет. Человек, который заинтересуется рекламой захочет узнать больше информации о фирме, поэтому хотя бы такой вид сайтов необходимо иметь каждой компании.
Интернет-магазин
Современные покупатели уже давно осознали, что заказывать некоторые вещи через интернет – это быстро, удобно, а иногда и более выгодно, чем покупать в магазине. Поэтому большинство крупных торговых сетей, помимо того, что занимаются продажами в живую, осуществляют свою деятельность ещё и через интернет.
Это достаточно выгодно, так как позволяет найти клиента даже там, где у компании нет торговых точек. Многие люди не покупают в том или ином магазине только потому, что физически не могут до него добраться. Интернет магазин решает эту проблему.
Корпоративный сайт
Суть корпоративного сайта в том, что это полноценное представительство компании в интернете. Пользователь, попав на такой сайт, должен получить всю интересующую его информацию о деятельности фирмы, о предыдущих работах, о расценках и так далее. Основная цель корпоративного сайта в том, чтобы превращать заинтересованных людей в клиентов компании.
Сложность создания такого ресурса напрямую зависит от деятельности и масштаба фирмы заказчика. От качество проделанной работы напрямую будет зависеть имидж фирмы, поэтому доверять такого рода создание сайтов стоит только настоящим профессионалам, таким, например, как студия АртВолков.
Это были 3 основные категории сайтов, которые создаются для коммерческих фирм. Каждый из них способен принести компании неоценимую пользу и вывести продажи на новый уровень, поэтому пренебрегать созданием сайтов не стоит.
Автор: Редакция