Швейцарские активисты поддержат "Бессмертный полк" на интернет-портале
В Швейцарии русскоязычные жители впервые решили провести акцию «Бессмертный полк» ко Дню Победы. Пока лишь в электронном виде.
В Швейцарии русскоязычные жители впервые решили провести акцию «Бессмертный полк» ко Дню Победы. Пока лишь в электронном виде.
Медиагруппа «Россия сегодня» представила очередной интерактивный ресурс «Навигатор абитуриента-2016», который поможет выпускникам определиться с выбором наиболее подходящего вуза уже сейчас
Между Росавтодором и Корпорацией МСП заключено соглашение, по которому предприятия малого и среднего бизнеса (МСП) станут активнее привлекаться к госзакупкам в области дорожного строительства
«Российская газета» организовала встречу с главой департамента здравоохранения столицы Алексеем Хрипуном и задала ему вопросы, присланные читателями
Комитет Госдумы по науке предложил депутатам внести в законодательство изменения, которые разрешат водителям беспилотных автомобилей двигаться по общим дорогам
Несмотря на то, что данная фирма появилась на рынке не так давно (в 2011 году) она ужу сейчас зарекомендовала себя и является безусловными лидером. Об этом свидетельствуют клиенты, которые уже выбрали данный ювелирный дом и масса преимуществ отличающих фирму от конкурентов. Вот только некоторые из них:
В России уже на этой неделе начинается прием документов в высшие учебные заведения. В нынешнем году государство будет оплачивать обучение около 390 тысяч первокурсников, поступивших на бюджетные отделения ВУЗов
Легендарный советский мультфильм «Ну, погоди» был создан ровно 50 лет назад, и сегодня остается наиболее известным среди россиян мультипликационным фильмом. Изучить степень востребованности мультфильма в современном обществе постарались специалисты ВЦИОМ
Россияне считают, что применение ЕГЭ для поступления в ВУЗы позволяет уравнять шансы на поступление в крупные, престижные заведения для ребят из различных регионов страны, а сама система поступления стала более доступной
По данным статистики в нынешнем году только 22% россиян наблюдали за финальным выступлением артистов на конкурсе Евровидение. Для сравнения три года назад данный показатель составлял 38%. Самой скромной была аудитория зрителей в 2018-м году, когда в финале не оказалось представителей нашей страны
Проведенное социологическое исследование позволило определить отношение наших сограждан к празднованию Дня победы. Оказалось, что в праздничных мероприятиях будет принимать участие около 48% россиян, а 20% планируют посетить ветеранов войны и поздравить их с праздником