Сурки вышли из спячки
Приход весны ощущается во всем, например, в столичном зоопарке из спячки начали выходить его обитатели. Первыми это сделали степные сурки
Приход весны ощущается во всем, например, в столичном зоопарке из спячки начали выходить его обитатели. Первыми это сделали степные сурки
Проводимые социологические исследования показывают, что популярность телевизоров стремительно падает, особенно в молодежной среде
Около 90% россиян планируют на 8 марта поздравлять женщин, что на 5% превосходит показатели прошлого года
Огромные объемы производства и потребления пластика приводят к значительному ухудшению экологии, причем это касается не только суши, но и водной стихии
Проведенные специалистами ЦВИОМ исследования общественного мнения позволили установить, с чем именно у россиян ассоциируется празднование Масленицы, вступившей в свои права с понедельника
В прошедшем 2018-м году в детском центре «Артек» отдохнуло около 40 тысяч детей различных возрастов, что стало рекордным показателем за все время существования лагеря
В прошедшем 2018-го году на курортах Крыма существенно увеличилось количество отдыхающих из Китая
Московские компании значительно больше представлены в сегменте экспортных онлайн-продаж, чем представители других городов страны
В столичном метрополитене разработали систему оценки торговых точек, установленных в вестибюлях станции метро
В столице в третий раз состоится вручение премии Business Traveller Russia and CIS Awards
В России уже на этой неделе начинается прием документов в высшие учебные заведения. В нынешнем году государство будет оплачивать обучение около 390 тысяч первокурсников, поступивших на бюджетные отделения ВУЗов
Легендарный советский мультфильм «Ну, погоди» был создан ровно 50 лет назад, и сегодня остается наиболее известным среди россиян мультипликационным фильмом. Изучить степень востребованности мультфильма в современном обществе постарались специалисты ВЦИОМ
Россияне считают, что применение ЕГЭ для поступления в ВУЗы позволяет уравнять шансы на поступление в крупные, престижные заведения для ребят из различных регионов страны, а сама система поступления стала более доступной
По данным статистики в нынешнем году только 22% россиян наблюдали за финальным выступлением артистов на конкурсе Евровидение. Для сравнения три года назад данный показатель составлял 38%. Самой скромной была аудитория зрителей в 2018-м году, когда в финале не оказалось представителей нашей страны
Проведенное социологическое исследование позволило определить отношение наших сограждан к празднованию Дня победы. Оказалось, что в праздничных мероприятиях будет принимать участие около 48% россиян, а 20% планируют посетить ветеранов войны и поздравить их с праздником