Яндекс поставил под сомнение правдивость народных примет о погоде
Любопытный эксперимент провели специалисты-синоптики компании «Яндекс»
Любопытный эксперимент провели специалисты-синоптики компании «Яндекс»
Градоначальник Москвы Сергея Собянин в рамках «Делового завтрака» ответил на ряд вопросов журналистов «Российской газеты»
7 сентября в Московской области состоится альтернативный турнир для отечественных спортсменов, лишенных права участвовать в грядущих Паралимпийских Играх Бразилии
Отечественные потребители в конце августа получили возможность оформить предварительный заказ на любопытное изобретение
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в рамках рабочего визита в Липецкую область побывал в центре реабилитации «Сосновый бор»
В прошедшем 2018-м году в детском центре «Артек» отдохнуло около 40 тысяч детей различных возрастов, что стало рекордным показателем за все время существования лагеря
В прошедшем 2018-го году на курортах Крыма существенно увеличилось количество отдыхающих из Китая
Московские компании значительно больше представлены в сегменте экспортных онлайн-продаж, чем представители других городов страны
В столичном метрополитене разработали систему оценки торговых точек, установленных в вестибюлях станции метро
В столице в третий раз состоится вручение премии Business Traveller Russia and CIS Awards
В России уже на этой неделе начинается прием документов в высшие учебные заведения. В нынешнем году государство будет оплачивать обучение около 390 тысяч первокурсников, поступивших на бюджетные отделения ВУЗов
Легендарный советский мультфильм «Ну, погоди» был создан ровно 50 лет назад, и сегодня остается наиболее известным среди россиян мультипликационным фильмом. Изучить степень востребованности мультфильма в современном обществе постарались специалисты ВЦИОМ
Россияне считают, что применение ЕГЭ для поступления в ВУЗы позволяет уравнять шансы на поступление в крупные, престижные заведения для ребят из различных регионов страны, а сама система поступления стала более доступной
По данным статистики в нынешнем году только 22% россиян наблюдали за финальным выступлением артистов на конкурсе Евровидение. Для сравнения три года назад данный показатель составлял 38%. Самой скромной была аудитория зрителей в 2018-м году, когда в финале не оказалось представителей нашей страны
Проведенное социологическое исследование позволило определить отношение наших сограждан к празднованию Дня победы. Оказалось, что в праздничных мероприятиях будет принимать участие около 48% россиян, а 20% планируют посетить ветеранов войны и поздравить их с праздником