Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Брендовые перемены на российском рынке

Брендовые перемены на российском рынке

07.09.2015

 Брендовые перемены на российском рынкеЭкономический кризис в стране и резкое падение объемов продаж (в некоторых случаях на 80%) привело к серьезным брендовым изменениям. Кто-то принял решение покинуть Россию, а кто-то решил попробовать свои силы или же нарастить собственную долю.

Наиболее громким уходом можно назвать решение компаний Opel и Chevrolet, причем, если заокеанский бренд оставляет хотя бы премиальные машины, но немецкий производитель полностью сворачивает свое присутствие. В среднем обе компании потеряли за год около 75% объемов продаж. Полностью покинули наш рынок и представители китайской BYD, но данный бренд никогда у россиян популярностью не пользовался. Несколько раньше лишилась Россия и автомобилей Seat, но и здесь расстроившихся много не набралось.

Многие другие производители, включая Nissan, Ford и других, сократили свой модельный ряд за счет моделей, имеющих недостаточную популярность. Например, Nissan перестал продавать пикапы, а Ford отказался от реализации минивэнов, пикапа и довольно дорогого внедорожника Ford Edge.

Что касается прибавления, то здесь Suzuki со своим новым Vitara, который может получить неплохой объем продаж, а также китайские бренда Foton и Zotye, делающие первые попытки закрепиться на отечественном авторынке.

Поделиться