Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Почему Тузлинский переход назван оптимальным

Почему Тузлинский переход назван оптимальным

06.07.2015

Почему Тузлинский переход назван оптимальнымЭксперты окончательно определились с маршрутом строительства автомобильно-железнодорожного моста в Крым. После рассмотрения семи десятков проектов, выбор был остановлен на маршруте между Жуковским и Тузлинским створами.

Свое мнение специалисты обосновали несколькими причинами.

Наиболее короткий вариант предусматривает возведение объекта между косой Чушка и поселком Жуковка под Керчью. Общая длина моста составляет в таком случае всего 6,6 километра.

Однако данный вариант невозможно использовать по двум причинам.
Во-первых, коса обладает шириной не больше 150 метров, из которых значительная часть приходится на действующую автомобильную и ж/д дороги, что не позволяет складировать материалы и полноценно вести работы с использованием большого количества людей и техники.
Во-вторых, в таком случае полностью блокируется работа Порт-Кавказа и паромной переправы, которая и так испытывает огромное перенапряжение.

Кроме того, имеющаяся на косе автодорога и ж/д линии не обеспечивают требуемых показателей пропускной способности, а, следовательно, нуждаются в реконструкции более 40 километров путей и дорожного полотна соответственно. Одновременно потребовалось бы строительство объездных дорог в Крыму (39км автодорог и 1км ж/д дорог).

Имеются у проекта и проблемы с обеспечением должной безопасности историко-культурным объектам, расположенным на территории, в том числе местному заповеднику.

При выборе Тузлинского створа общая протяженность маршрута составляет 19 километров, из которых непосредственно на мостовые конструкции приходится 7,5 километров (участки в 1,4 и 6,1 километра).

В тоже время подобный вариант позволяет без проблем складировать в непосредственной близости от места проведения работ все необходимое, а объемы дополнительного строительства на территории Крыма составляют всего 8км автодорог и 17,8км железнодорожной ветки. На территории Краснодарского края подходы будут обеспечиваться транспортной инфраструктурой, подготовленной в рамках реализации проекта порта «Тамань», что не потребует серьезных дополнительных затрат.

Поделиться