Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Какие юмористические передачи предпочитают россияне

Какие юмористические передачи предпочитают россияне

09.11.2016

Какие юмористические передачи предпочитают россиянеВ России юмористические передачи на телевидении пользуются высокой популярностью, и по рейтингам оставляют позади многие передачи других тематических направлений. Специалисты ВЦИОМ выяснили, какие из передач пользуются среди россиян наибольшей популярностью.

Лидером по популярности является КВН. Передачу с 50-летней историей хоть раз в жизни видело около 65% опрошенных. Незначительно отстают по популярности «Уральские пельмени» и «Ералаш», имеющие соответственно 63% и 61%. Более серьезным является отставание Comedy Club и «Петросян-Шоу», имеющих по 45% соответственно.

В тоже время наблюдается значительное возрастное разделение по приоритетам. Например, для Comedy Club и Stand Up доля зрителей младше 24 лет составляет 74% и 51% соответственно. Для сравнения аудитория «Петросян-Шоу» и «Ералаш» на 75% и 68% состоит из людей в возрасте от 60 лет и старше. Определенные различия в предпочтениях имеются и по половому признаку. Например, женщины значительно чаще смотрят Comedy Woman, «Вечерний Ургант» и «Ералаш».

Что касается упоминаний в прессе, то по итогам 2016-го года чаще всего упоминалась передача «КВН», лидирующая с огромным преимуществом на фоне конкурентов. В общей сложности насчитывается 42,6 тысяч упоминаний, в то время как расположенный ниже в списке Comedy Club имеет только 9,5 тысяч сообщений.

Наибольшие симпатии у телезрителей вызывает «Ералаш», КВН и шоу «Уральские пельмени». О них положительно высказывается не меньше 63% респондентов. Стоит отметить, что постепенно падает популярность Comedy Club и Comedy Woman, это отметили сразу 17% и 12% опрошенных россиян.

Если говорить о КВН, то россияне в своем большинстве помнят команду «Уральские пельмени» (24% опрошенный), что связанно с их присутствием на телевидении. «Утомленные солнцем» и «Сборная Пятигорска» вспомнились соответственно 12% и 8% россиян. Узнаваемость остальных команд, как существующих, так и прошлых лет, не превышает 5%.

Инфографика ВЦИОМ

Какие юмористические передачи предпочитают россияне

Поделиться