Сегодня:
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Комета Лавджоя несется к земле со следами спирта в хвосте

Комета Лавджоя несется к земле со следами спирта в хвосте

27.10.2015

Комета Лавджоя несется к земле со  следами спирта в хвостеГруппа астрономов, представляющая несколько стран в процессе исследования кометы Лавджоя, имеющей обозначение C/2013Q2, обнаружили два десятка органических соединений, в числе которых оказался и этиловый спирт.

Подобное открытие европейские специалисты сделали с использованием мощнейшего 30-метрового телескопа, расположенного на территории Испании. Ученые отмечают, что раньше содержание спиртов на кометах не обнаруживалось.

Астрофизики отмечают, что наблюдения за космическим объектом проводились в январе текущего года, когда расстояние от Земли до кометы составляло около 90 миллионов километров. При этом за счет близкого прохождения к Солнцу можно было разглядеть традиционный для подобных объектов хвост, включающий в себя массу осколков. Сообщается, что в процессе изучения объекта активно применялись различные научные методики, включая спектральный анализ.

Специалисты относят комету, открытую в прошлом году к числу наиболее активных небесных тел, находящихся в относительной близости к нашей планете.

Специалисты отмечают, что открытие на других планетах органических соединений не является чем-то необычным. Например, в прошлом году 16 соединений, из которых четыре найдены на кометах впервые, были обнаружены на комете Чурюмова-Герасименко.

Ученые считают, что именно кометы стали носителями органики для нашей планеты. Кроме того, их изучение позволяет дать новые сведения об истории возникновения Солнечной системы.