Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Архив статейЭкономика Об эффективных и уже потерявших свою действенность способах продвижения сайтов

Об эффективных и уже потерявших свою действенность способах продвижения сайтов

Об эффективных и уже потерявших свою действенность способах раскрутки и продвижения сайтовМного уже было сказано о раскрутке сайтов и о том, какие способы продвижения широко используются веб-мастерами.

Но многие из описанных ранее в многочисленных статьях вариантов продвижения уже потеряли свою актуальность. Например, та же регистрация в тысячах каталогов Рунета не приносит уже должного результата. Дело в том, что и поисковые системы перестали считать каталоги значимыми веб-площадками, и посетителей у них значительно поубавилось.

Позиции поискового продвижения SEO тоже несколько снизились, но, конечно, сбрасывать со счетов такого масштаба инструмент продвижения еще очень рано. Просто сами поисковые системы стали намного «умнее», а их роботы уже не покупаются на большое число ключевых слов и заполнение известных ранее файлов Keywords и других ему подобных.

Если говорить о том, что действительно популярно на сегодняшний день, то это SMO или продвижение в социальных сетях. Кстати, здесь не только имеется в виду создание групп в тех же Одноклассниках или Контактах, но и мероприятия гораздо более обширные. Например, прежде чем взяться за продвижение сайта в социальных сетях, необходимо тщательнейшим образом подготовить сам сайт.

Так, тексты должны не просто вызывать интерес у целевой аудитории, но еще и желание пообщаться на данную тему, пообсуждать или даже поспорить. Должна быть использована удобная платформа для общения между пользователями, поскольку уже речь идет о пользователях с социальных сетей. Все это может способствовать успешному SMO.

Покупка ссылок – как была, так и осталась очень неплохим вариантом привлечь посетителей, сделать сайт более значимым, ценным в виртуальных глазах поисковых роботов. Цитируемость на данный момент является важнейшим показателем успешности сайта, что не стоит игнорировать тем, кто хочет добиться значительного успеха в деле приумножения числа посетителей.

Контекстная реклама чаще всего используется для продвижения конкретных продуктов, но с ее помощью можно довольно успешно раскручивать сайты. Хоть и этот вид рекламы вряд ли подойдет людям, которые из любопытства создали сайт, но для многих коммерческих организаций контекстная реклама будет существенным помощником в плане популяризации проекта.

Не бойтесь использовать все легальные способы продвижения, причем можно и одновременно, чтобы максимально быстро и успешно раскрутить сайт.

Успехов http://www.markintalk.ru/!

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Заправочное дерби нашего времени
Как организовать перевозку строительных контейнеров?
Сертификацию продуктов отменят
На чем сэкономить в кризис?
Особенности водовозного бизнеса: обязанности предпринимателя и «подводные камни»