Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Архив статейЭкономика Особенности водовозного бизнеса: обязанности предпринимателя и «подводные камни»

Особенности водовозного бизнеса: обязанности предпринимателя и «подводные камни»

Особенности водовозного бизнеса: обязанности предпринимателяВопросом, какой бизнес открыть, задаются все предприниматели. Каждый хочет, чтобы вложения быстро окупились и принесли желаемый доход. Выбор «своего дела» формируется не только собственными предпочтениями, но и отведённым на развитие бюджетом. Главное — сформировать правильную стратегию и разработать грамотный бизнес-план проекта.

Особенно востребованным и стремительно развивающимся на сегодня является водовозный бизнес. Примером успешного процветания в этой сфере деятельности является водаплюс.ру. Компания специализируется на доставке чистого «источника жизни» в различных объёмах. Как же открыть свой собственный водовозный бизнес, и к чему необходимо быть готовым предпринимателю? Мы расскажем, какие задачи стоит перед собой поставить, и проинформируем о «подводных камнях» этого бизнеса.

Формирование главных целей

Доставка питьевой воды может сопровождаться добычей, собственным производством жидкости. Но процесс изготовления здорового «источника жизни» требует огромных вложений в оборудование, лаборатории, помещений.

Но можно сотрудничать с организациями, специализирующимися на добыче и очищении питьевой воды. В этом случае ваша главная цель — быстро или вовремя доставить заказ клиенту. Для выполнения этой задачи необходимо:

- организовать качественную работу call-менеджеров;
- разработать логистику перемещений;
- приобрести транспорт, вмещающий достаточный объём жидкости;
- отследить расходы на топливо, амортизацию и другие затраты на содержание авто;
- оборудовать помещение для склада бутилированной воды.

Начало бизнеса следует посвятить созданию бизнес-плана, который отражает все задачи и предусматривает варианты их решения. В проекте также следует учесть затраты на рекламу и способы привлечения потенциальной аудитории посредством уникальных предложений, накопительных скидок, круглосуточной доставки.

Варианты ведения

Особенности водовозного бизнеса: обязанности предпринимателяОдним из наиболее комфортных и менее затратных способов ведения бизнеса является создание онлайн-сайта с перечнем услуг и описанием деятельности фирмы. Функционируя в сети, вы сможете привлечь внимание большого числа покупателей, которые трудятся в офисах, больших компаниях, организациях. Форма онлайн-заказа, наличие небольшого склада, демонстрация всей необходимой для клиента информации и отзывчивые менеджеры — основные требования к площадке.

Ведение и раскрутка бизнеса в реальном мире потребует от вас больших затрат и сил. Необходимо арендовать офис, набрать сотрудников, провести ряд маркетинговых мероприятий. Но эти процессы также придётся дополнить складом, автопарком, а в будущем — и функциональным сайтом.

Важно: ведение онлайн-бизнеса требует значительно меньших затрат по сравнению с реальными торговыми точками. Но быстрое развитие компании позволит в скором времени сопроводить продажи в интернете офлайн-деятельностью.

Подводные камни

Успешность водовозного бизнеса формируется базой клиентов. Потребителями часто выступают не только компании и офисные фирмы, но и единичные клиенты. И выгода от сделки зависит от приобретаемого объёма и удалённости адреса доставки от склада.

Внимание! Доставляя 2 канистры на дом, расположение которого выходит за пределы близлежащих районов, вы теряете практически всю прибыль от сделки, ведь эти затраты идут на обслуживание транспортного средства.



Как показывают исследования, 80% всех покупателей — это офисные клиенты. Но несмотря даже на постоянное сотрудничество с компаниями, будьте готовы к сезонным переменам, пусть и небольшим. В летний период количество и частота заказов увеличивается, а с наступлением холодов прибыль может снизиться.Опытные и успешные владельцы водовозного бизнеса рекомендуют начинать бизнес с дилерства. Это самый простой и эффективный вариант вхождения в эту сферу услуг, который ознакомит с основными тонкостями продажи и доставки. Другим вариантом развития является франшиза. В этом случае вы инвестируете в отлично «обкатанный» бизнес, который гарантирует желаемую прибыльность.

Источник: сайт vodaplus.ru

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Заправочное дерби нашего времени
Цены на продовольствие
Закон о банкротстве физических лиц
На чем сэкономить в кризис?
Рейтинг специальностей в кризис