Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Общество Франчайзинг по швейцарски

Франчайзинг по швейцарски

Начинать новый бизнес всегда непросто: нехватка опыта у предпринимателя, трудность привлечения первых клиентов, сложность в конкурировании с более старыми участниками рынка и другие трудности сулят крах в первые месяцы существования предприятия.

А когда речь идет о создании нового бизнеса в такой экономически развитой стране как Швейцария, риски возрастают многократно из-за того, что рыночная конкуренция здесь ну очень высокая, а клиенты очень требовательны к качеству товаров и услуг.

Самым простым выходом из ситуации является покупка на http://business-asset.com швейцарской франшизы. Данный бизнес-формат на опыте десятков стран и сотен тысяч предприятий по всему миру доказал свою состоятельность и повышенную конкурентоспособность.

Как ни странно, но даже среди предпринимателей сегодня всё еще достаточно много тех, кто ничего или почти ничего не знает о франчайзинге. Чтобы не утомлять сложной терминологией, данную бизнес-технологию можно описать как сотрудничество двух организационно и финансово независимых предприятий, в рамках которого крупное предприятие (франчайзер) помогает организовать и вести бизнес мелкому или среднему предпринимателю (франчайзи). Эта помощь заключается в предоставлении права пользоваться брендом франчайзера, продавать его товар и в некоторых других привилегиях. Кроме того, многие франчайзеры проводят обучение своих франчайзи, помогают им организовать и управлять бизнесом. За это франчайзи делится частью своей прибыли.

Так почему же франчайзинг помогает добиваться успеха в столь высококонкурентной рыночной среде как швейцарская экономика? Всё достаточно просто: вместо того, чтобы создавать конкурентные преимущества для своего бизнеса в течение долгих лет, Вы просто покупаете их и начинаете использовать с первых дней существования бизнеса. Вам не нужно годами работать на репутацию своей торговой марки, Вы получаете эту репутацию вместе с чужим раскрученным брендом. Вам не нужно методом проб и ошибок выяснять, какие маркетинговые ходы сработают, а какие нет, за Вас это сделал франчайзер и продает эту информацию вместе с франшизой.

К сожалению, порой стоимость покупки всех этих преимуществ оказывается достаточно высокой. Особенно, когда франчайзер выдвигает такое требование, как обязательное ведение бизнеса только в собственном помещении. Приобретая на http://zurich-investor.com коммерческую недвижимость, Вы, конечно, повышаете свои стартовые расходы на организацию бизнеса. Но с другой стороны, выдвигая такое требование, франчайзер защищает вас от создания заведомо убыточного предприятия, поскольку организовав бизнес в арендованном помещении, можно оказаться в ситуации, когда всю прибыль будет съедать аренда. В итоге франчайзи разорится, а франчайзер останется без прибыли, которую ему должен был перечислять горе-предприниматель.

Но даже если в обязательных условиях по франшизе не предусмотрена покупка коммерческой недвижимости под открываемый бизнес, расходы франчайзи все равно являются гораздо большими, чем при самостоятельном запуске бизнеса. Ведь помимо затрат на закупку оборудования и сырья, подбор и обучение персонала и другие обязательные расходы, предприниматель также обязан заплатить франчайзеру крупную сумму непосредственно при покупке франшизы, а также выплачивать каждый месяц процент от прибыли.

Так почему же открывая новый бизнес в Швейцарии, даже при таких расходах всё равно лучше выбирать франчайзинг? Ответ прост: жизнеспособность предприятий, работающих по франчайзинговой схеме, в десять раз выше, чем обычных. Статистика показывает, что если вы начнете бизнес самостоятельно, то с вероятностью более 90% разоритесь или просто закроете предприятие в течение первых 5 лет. Если же Вы начнете работать по франшизе, то вероятность неудачи за тот же период составит не более 20% (и это в худшем случае).

Традиционно самыми популярными направлениями для франчайзинга являются сфера обслуживания и розничная торговля. Что касается Швейцарии, то являясь одним из крупнейших туристических центров Европы, она как нельзя лучше подходит для открытия бизнеса данной направленности. Кафе, рестораны, отели, магазины спортивной и брендовой одежды — всё это предприятия, которые лучше всего чувствуют себя в формате франчайзинга. И они же наиболее востребованы у туристов, приезжающих на отдых в Швейцарию.

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Флаг Советской армии над Новосибирском
Что подарить на свадьбу друзьям?
Дополнительные источники дохода для пенсионерок
Сад и огород: выставка саженцев для дачников
Орден сибиряку от царственной особы