Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Аркадий Дворкович признал проблемы транспортной сети в беседе с сенаторами

Аркадий Дворкович признал проблемы транспортной сети в беседе с сенаторами

30.11.2016

проблемы в транспортной сетиРоссийские сенаторы в рамках «правительственного часа» провели непростой разговор с вице-премьером страны Аркадием Дворковичем на предмет проблематики в транспортной сети.

Проблемы «дальнобоя»

Для начала Аркадий Дворкович отметил проблему транспортного бизнеса, связанную с ростом тарифов в системе «Платон». В 2017 году предлагается собирать с фур в два раза больше (до 3,06 рублей за км), чем сейчас. По словам вице-премьера, уже собранные системой средства позволили отремонтировать почти тысячу километров российских трасс. В Кабмине пока решение не принято, но, как сообщил Аркадий Дворкович, в дорожных фондах наблюдается недостача средств, поэтому тарифы придется поднимать.

От ЖД к трамваям

Как далее рассказал вице-премьер, есть и положительный момент для транспортной отрасли страны. Железнодорожники стали жить без федеральных субсидий, что позволяет говорить об успешном проведении реформы в отрасли. Правда, железнодорожных веток в России все равно строится мало.

Еще одна проблема — нехватка средств для приобретения трамваев для крупных российских городов. Только в некоторых муниципальных образования этот вопрос решается положительно.

На метро нет денег!

Во время разговора Аркадию Дворковичу пришлось держать удар перед сенаторами, которые были шокированы услышать от него, что в ближайшие два-три года на развитие метростроя средств нет. Разве что в столичной агломерации есть какая-то динамика.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко, взяв слово, жестко отметила, что стагнация в развитии метрополитена негативным образом скажется на проблеме автомобильных пробок. Она также указала Аркадию Дворковичу, что о метро необходимо думать на государственном уровне, а не решать его вопрос по линии Кабмин-регионы. Дескать, последние во время согласования транспортных планов решили сделать акцент на решение проблем с аварийными трассами, а от строительства метро решили отказаться

Поделиться