Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости На объекте моста через Керченский пролив началось возведение судоходных арок

На объекте моста через Керченский пролив началось возведение судоходных арок

25.08.2016

На объекте моста через Керченский пролив началось возведение судоходных арокНа объекте возводящегося через Керченский пролив моста начался один из основных этапов — сборка арочных пролетов, которые обеспечат проходимость судов. На близлежащем берегу проводятся необходимые мероприятия по сборке арок. Общий вес арочных конструкций — приблизительно 10000 тонн, а длина каждого пролета составляет 227 метров. Можно с уверенностью говорить, что это самые масштабные «детали» возводящегося моста. Их форма в уже готовом состоянии будет визуально напоминать лук с натянутой тетивой.

Тотальный контроль

Юрий Сафонов (главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань») отметил, что на объекте ведется тщательный контроль качества всех конструкций и их сборки. Детальной проверке подвергается каждый арочный элемент, оценка дается, как состоянию швов, так и геометрическим параметрам. Он отметил любопытный нюанс. Оказывается, вес автомобильной мостовой арки составит 4500 тонн, а железнодорожной — 5500 тонн. Это вызвано тем, что ЖД-арки должны быть прочнее и устойчивее к постоянной нагрузке, оказываемой проходимостью грузовых составов.

12 месяцев на возведение арочных пролетов

Процесс возведения судоходных арок займет приблизительно год. Доставка уже готовых конструкций осуществляется надводным путем аккурат к месту возведения моста. Там же произойдет их монтаж на опоры, которые обеспечат судам проходимость под пролетами, благодаря их удаленности в высоту от поверхности воды (35 метров). Стоит напомнить, что сдача Керченского моста в эксплуатацию запланирована на 2018 г.

Поделиться