Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости На российском ТВ могут снова начать рекламировать алкоголь

На российском ТВ могут снова начать рекламировать алкоголь

25.08.2016

На российском ТВ могут снова начать рекламировать алкогольСтало известно об инициативе «Медиа-Коммуникационного Союза» по возвращению рекламы алкоголя и лекарств, отпускаемых по рецептам, на телеэкраны. По словам советника президента РФ по вопросам развития Интернета Германа Клименко, в первых числах недели в президентской администрации этот вопрос был вынесен на обсуждение. Сам эксперт считает, что заинтересованность в разрешении рекламировать алкоголь на ТВ выказывают сами телеканалы.

Не ИРИ, а МКС

Интересно, что по сообщениям издания «Известия», инициатива была выдвинута Институтом развития Интернета, председателем которого как раз выступает господин Клименко. Но он опроверг эту информацию, заявив, что в компетенцию ИРИ вопросы ТВ не входят, а инициатива исходит от МКС. Чиновник также добавил, что предложению еще предстоит пройти экспертный анализ, прежде чем авторы идеи смогут рассчитывать на правительственную реакцию.

Отметим, что авторы инициативы предлагают рекламировать крепкий алкоголь на ТВ исключительно в темное время суток (с 23.00 до 7.00), а пиво — круглосуточно.

По прошествии восьми лет…

Стоит напомнить, что реклама алкоголя в СМИ и российском сегменте Интернета попала под запрет восемь лет назад. Впрочем, с 1 января 2015 г. были сделаны некоторые обусловленные законом послабления. В частности, было разрешено рекламировать вино и шампанское российского производства по ТВ и радио с 23.00 до 7.00. Пиво и напитки на основе пива можно рекламировать на телевидении по ходу трансляций спортивного содержания (кроме детских и юношеских категорий) доя 1 января 2019 г.

Поделиться