Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Новости Экспортные перспективы российского автопрома

Экспортные перспективы российского автопрома

19.01.2016

Экспортные перспективы российского автопромаНа фоне ослабления позиций российского рубля отечественный автопром приобретает возможность продвигать свою продукцию на экспортных рынках. Подобное мнение выражают эксперты.

Они отмечают, что в 2015-м году ввоз автомобилей в страну упал на 50%, в то время как объемы экспорта сократились на вдвое меньший процент.

Еще больше разница в сегменте грузовиков, где экспортные продажи просели всего на 14%, а импорт сократился на две трети (66%). В нынешнем году экспортные перспективы оцениваются как положительные, с возможностью роста объемов.

В качестве основных причин называется снижение цены рубля, за счет чего наши машины могут успешно конкурировать с оппонентами по цене, причем касается это не только отечественных авто, но и иностранных брендов российской сборки.

Кроме того, «АВТОВАЗ» начал выпуск собственных новых машин Vesta и XRAY, способных успешно побороться за покупателя в других странах. Первые поставки Vesta в Европу уже начались. Эксперты отмечают, что для продвижения отечественной продукции свою помощь должно оказать и государство, снимая барьеры на пути производителей на рынки других государств. В том числе за счет заключения торговых соглашений.

На фоне роста объемов продаж на основных рынках, только в Европе годовой прирост составил 9,3%, перспективы открываются неплохие, причем не только в развивающихся странах, но и на рынках европейских государств.

Поделиться