Сегодня:  
Мы в соцсетях
СелНовости
Культура 8 правил о том, как организовать тематическое мероприятие

8 правил о том, как организовать тематическое мероприятие

Арт пространствоВ последнее время, чтобы разнообразить и приукрасить праздник, стали популярны тематические вечеринки, свадьбы, юбилеи, корпоративы и дни рождения. Но многие сталкиваются с массой ошибок, которые превращают тематическую вечеринку в обыденный праздник. Что же стоит учесть и запомнить при планировании такого мероприятия:

1. Декор зала и арт пространство,  где проходит мероприятие. Постарайтесь украсить зал подобающе празднику: если это оранжевая вечеринка — разбросайте повсюду лимоны, апельсины мандарины, если это что-то, связанное с путешествиями, то развесьте карты, поставьте на столы глобусы, используйте в антураже письма, телеграммы, декорируйте локацию чемоданами; если это вечеринка в русском стиле — набросайте сена, расставьте по залу пни, пустите гулять по залу арендованных птиц, животных, запаситесь на призы для конкурсов вениками для уборки или для бани, ставьте на столы крынки с молоком.

2. Дресс-код. Приглашая гостей на мероприятия, уточните, что предпочтительно надеть (палитру, стиль одежды), чтобы, придя на праздник, человек не был белой вороной, которого не предупредили. 

3. Атрибутика для фотосессий. Запаситесь тематическим реквизитом для фотографирования в промежутках на торжестве — фотографии будут отличаться от простых яркостью и оригинальностью, и будет приятно вспомнить, как проходила вечеринка. 

4. Фуршет, банкет, сервировка. Еда, напитки и сервировка стола, так же важная часть таких мероприятиях. Постарайтесь соответствовать задуманному стилю. 

5. Музыка. Большое значение имеет музыкальный ряд, который сопровождает мероприятие. Постарайтесь прописать плей-лист так, чтобы гости не скучали, но музыка при этом соответствовала стилизации праздника. Но помните, если это вечеринка в стиле 16 века, то 5-6 часов классической музыки, скорее всего, гостей приведет к желанию сбежать с этой вечеринки. Продумайте альтернативу и обсудите это с диджеем. 

6. Аниматоры. Способ решить часть проблем при подготовке мероприятия. Расставьте в самом начале людей для встречи гостей. Пусть они будут в подобающих костюмах, расскажут о тематики вечеринки, введут в курс дела гостей, которые сразу почувствуют себя свободно и комфортно. Аниматоры так же могут проводить мини-конкурсы, а призами будет реквизит для фотосессий. 

7. Артисты. Пригласите артистов оригинального жанра, вокалистов, танцевальные группы, фокусников — всех тех, кто поможет разнообразить вечеринку. 

8. Финал мероприятия. Залог успешного мероприятия — в финале напомнить начало праздника. Подарите гостям памятные тематические подарки. Это будет приятной заботой о каждом госте. И, конечно же, поблагодарите гостей, за то, что они посетили торжество.

Автор: Редакция

Поделиться

Отзывы

Комментариев к статье нет!

Другие публикации

Балашиха - зеленый спутник столицы
Свадебный торт как символ сладкой и счастливой жизни
Немного о книге Джеральд Даррелла "Моя семья и другие звери"
Александр Антонов выпускает статью о проведении свадеб в Москве
Лариса Голубкина: «Я хорошая теща, надеюсь…»